23 ноября на базе ГУО «Специальный детский сад № 6 для детей с нарушением речи г.Пинска» состоялось учебно-методическое объединение учителей-дефектологов специальных и интегрированных групп, пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования г. Пинска по теме: «Структура проведения индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии и ОНР в условиях специальных, интегрированных групп и пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования».
Целью проводимого мероприятия было знакомство с разными структурами проведения индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии и ОНР в условиях специальных и интегрированных групп, пунктов коррекционно-педагогической помощи.
В работе учебно-методического объединения приняли участие учителя-дефектологи специальных и интегрированных групп, пунктов коррекционно-педагогической помощиучреждений дошкольного образования г. Пинска.
Выступающие отметили особенности и отличия проведения индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии и ОНР в условиях специальных, интегрированных групп и пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования. Также на заседании присутствующие могли ознакомиться с основами эффективного планирования коррекционно-развивающего занятия с ребёнком дошкольного возраста с ОПФР.
Выступления сопровождались мультимедийными презентациями. Вниманию слушателей были представлены видеоотрывки индивидуальных занятий с детьми, что позволило наглядно иллюстрировать сообщения.
Совместно с педагогами была составлена памятка «Структура проведения занятий при разных уровнях речевого развития». Слушателям была дана возможность апробировать на практике составление дидактических синквейнов.
Выставка, организованная силами учителей-дефектологов ГУО «Специальный детский сад № 6 для детей с нарушением речи г.Пинска» была разнообразна и содержательна. Представленный материал позволил ознакомиться с разными приёмами работы с детьми с нарушением речи на индивидуальных занятиях.
Присутствующие дали высокую оценку содержательному и организационному компонентам мероприятия.